Browsing Маркетинг by Title
Now showing items 6-16 of 16
-
Обработка данных средствами MathCad
(БНТУ, 2022)Настоящее пособие предназначено для студентов первого курса очной формы обучения специальностей 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-26 03 02 «Маркетинг», в нем представлен комплекс заданий линейной алгебры и математического анализа, снабженный необходимыми комментариями, порядком выполнения, индивидуальными заданиями по вариантам, контрольными ...2023-01-20 -
Основы цветоведения
(БНТУ, 2010)Пособие состоит из глав, соответствующих категориям цветоведения. В пособии изложены типичные ситуации восприятия человеком цветовых сочетаний и методы отслеживания их на практике.2012-01-31 -
Поведение потребителей
(БНТУ, 2010)Методическое пособие содержит индивидуальные задания и пояснения к выполнению лабораторных и практических работ по дисциплине «Поведение потребителей» для студентов очной формы обучения. Настоящее методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Поведение потребителей» для студентов экономических специальностей.2012-04-17 -
Промышленный маркетинг
(БНТУ, 2019)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2019-07-01 -
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг» для специальностей: 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии»
(БНТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-06-29 -
Эконометрика
(БНТУ, 2023)Настоящее пособие предназначено для студентов учреждений высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». В нем представлены общие положения, методические указания основ эконометрики парной и множественной регрессии, корреляции, типовые задачи, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы и работы, необходимые статистические таблицы.2023-08-16 -
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг услуг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2023)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2023-06-01 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Количественные методы анализа в бизнесе» для II ступени получения образования специальностей 1-25 80 01 «Экономика» и 1-25 80 02 «Мировая экономика»
(БНТУ, 2021)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2021-07-22 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2020)Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-08-26 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БНТУ, 2020)Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-08-26 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мировые товарные рынки и цены» для специальности 1-25 80 02 «Мировая экономика»
(БНТУ, 2022)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2022-06-29