Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинг. Ч. 1 

      Ивуть, Р. Б.; Гайнутдинов, Э. М.; Карасёва, М. Г.; Поддерегина, Л. И. (БНТУ, 2022)
      В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
      2022-07-04
    • Организация производства и менеджмент 

      Гайнутдинов, Э. М.; Якубовская, Т. Л.; Поддерегина, Л. И.; Карасева, М. Г. (БНТУ, 2022)
      В практикуме приведены методические рекомендации по решению производственных ситуаций на темы «Промышленное предприятие. Принципы его организации в условиях рыночной экономики», «Состав и структура промышленного предприятия», «Производственная мощность предприятия», «Основы организации производственного процесса на предприятии» по курсу «Организация производства и менеджмент». ...
      2022-11-14