Now showing items 1-3 of 3

    • Методология повышения безопасности дорожного движения в городских очагах аварийности 

      Капский, Д. В. (2013)
      В Республике Беларусь за последние 20 лет количество автомобилей увеличилось в 4 раза и превысило 3 млн единиц. Этот рост вызвал ряд проблем автомобильного транспорта, связанных с увеличением нагрузки на улично- дорожную сеть, особенно в городах. Снизилась скорость сообщения, ухудшились режимы движения, появились перегрузки, возросло количество аварий. За последние 5 лет в стране ...
      2013-12-17
    • Методология повышения безопасности дорожного движения в городских условиях республики беларусь 

      Капский, Д. В. (2011)
      Цель исследования – разработка методологии повышения безопасности дорожного движения в городских условиях Республики Беларусь на основе учета аварийных, экономических и экологических потерь. Объекты исследования – типовые городские очаги аварийности – регулируемые перекрестки и искусственные неровности. Предмет исследования – безопасность дорожного движения в городских очагах ...
      2012-08-17
    • Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств 

      Ходоскин, Д. П. (2023)
      В Республике Беларусь (как и в других странах) недостаточно исследованы причины экстренного торможения на перекрестках, поэтому не реализуются мероприятия по снижению значения замедления, применяемого для остановки. Поэтому на базе имеющихся теоретико-методических основ необходимо определить зону дилеммы, установить ее местоположение с помощью соответствующей модели, разработать ...
      2023-04-05