Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Диссертации, авторефераты диссертаций
  • Авторефераты диссертаций
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств

Thumbnail
Authors
Ходоскин, Д. П.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Капский, Д. В.
Date
2023
Another Title
Автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.22.10
Bibliographic entry
Ходоскин, Д. П. Снижение аварийности на подходах к регулируемым перекресткам путем управления движением попутных транспортных средств [Электронный ресурс] : автореферат диссертации ... канд. техн. наук : 05.22.10 / Д. П. Ходоскин ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2023.
Abstract
В Республике Беларусь (как и в других странах) недостаточно исследованы причины экстренного торможения на перекрестках, поэтому не реализуются мероприятия по снижению значения замедления, применяемого для остановки. Поэтому на базе имеющихся теоретико-методических основ необходимо определить зону дилеммы, установить ее местоположение с помощью соответствующей модели, разработать и формализовать модель конфликтного взаимодействия лидирующего и ведомого автомобилей в данной зоне. Также следует установить зависимости между основными параметрами, характеризующими ТП на подходе к перекрестку, и проверить их адекватность. Существует необходимость в усовершенствовании метода конфликтных зон прогнозирования приведенной аварийности по потенциальной опасности попутных транспортных средств в конфликте «транспорт – транспорт» при приближении к перекрестку, который бы обеспечивал достаточную точность прогнозирования, в том числе путем введения дополнительных параметров, характеризующих конфликтную зону. Поэтому установление местоположения и параметров конфликтной зоны, степени ее влияния на аварийность, оптимизация выбора наиболее рациональных мероприятий по критериям вкладываемых ресурсов и полученной величины снижения аварийности и тяжести ее последствий является в настоящий момент актуальной научной задачей. Актуальность рассматриваемой проблемы, ее значимость и недостаточная проработанность в Республике Беларусь обусловили выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/127144
View/Open
Полный текст (973.3Kb)
Collections
  • Авторефераты диссертаций[364]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us