Show simple item record

dc.contributor.advisorБойкачева, Е. В.
dc.contributor.authorГорбулинская, А. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-06-06T06:46:43Z
dc.date.available2019-06-06T06:46:43Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГорбулинская, А. С. Основы продвижения товара как важный элемент маркетинга / А. С. Горбулинская ; науч. рук. Е. В. Бойкачева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации экономики, 22 ноября 2018 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 292.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/53205
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновы продвижения товара как важный элемент маркетингаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record