Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 261-280 of 910
-
SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.2022-06-22 -
Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях
(БНТУ, 2022)Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...2022-06-22 -
Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2022)Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.2022-06-22 -
Особенности бизнес-планирования стартапов
(БНТУ, 2022)В современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия ...2022-06-22 -
Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса
(БНТУ, 2022)В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...2022-06-22 -
Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды
(БНТУ, 2022)Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.2022-06-22 -
Основные методы к управлению персоналом организации
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.2022-06-22 -
Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.2022-06-22 -
Стратегия рекрутинга
(БНТУ, 2022)В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.2022-06-22 -
Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
(БНТУ, 2022)В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.2022-06-22 -
Экономика и маркетинг в промышленности
(БНТУ, 2022)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2022-06-06 -
Инновационные решения в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.2021-06-14 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
(БНТУ, 2021)В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.2021-06-14 -
Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.2021-06-14 -
Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф
(БНТУ, 2021)В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.2021-06-14 -
Программа лояльности в сфере торговли
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Актуальность выставочной деятельности
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности выставочной коммуникативной деятельности организации. На сегодняшний день этот вид продвижения активно развивается и имеет перспективы для дальнейшего развития.2021-06-14 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14