Now showing items 261-280 of 910

    • SWOT-анализ digital-агенства Webmart Group 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрен SWOT-анализ Digital-агенства Webmart Group, определение понятия SWOT-анализа, исследована структура SWOT-анализа на примере выбранного белорусского Digital-агенства Webmart Group.
      2022-06-22
    • Особенности процесса бизнес-планирования в аудиторских организациях 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Аудиторские организации осуществляют деятельность по оказанию консультационных услуг по проблемам, возникающим в процессе работы субъектов хозяйствования, в соответствии с разработанным бизнес-планом. Построению бизнес-плана аудита предшествует исследование на основе применения методов анализа и классификации рисков. Последующими этапами являются подготовка и составление общего ...
      2022-06-22
    • Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19 

      Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)
      Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.
      2022-06-22
    • Особенности бизнес-планирования стартапов 

      Лапицкая, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В современное время ярко не выделяется единый алгоритм приведения бизнеса к успеху. Каждая организация выстраивает свой собственный путь, последовательно включая в него все сложности, неудачи и все больший год за годом опыт. Стоит отметить, любая предпринимательская деятельность опирается на свой индивидуально разработанный бизнес-план – стратегический инструмент, основа и гарантия ...
      2022-06-22
    • Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...
      2022-06-22
    • Особенности ребрендинга в сфере пошива одежды 

      Авраменко, А. В.; Гладкая, Д. Д. (БНТУ, 2022)
      Бренд остается наиболее ценным активом для компаний, и, в частности, сильные организации стремятся повысить экономическую и стратегическую ценность за счет ребрендинга.
      2022-06-22
    • Основные методы к управлению персоналом организации 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные методы управления персоналом, а также определяются ключевые моменты построения эффективной системы управления человеческими ресурсами.
      2022-06-22
    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Крук, Д. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются развитие малого бизнеса в Республике Беларусь.
      2022-06-22
    • Стратегия рекрутинга 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье описаны несколько этапов улучшения стратегии найма и процесс усовершенствования собеседования для привлечения хороших работников.
      2022-06-22
    • Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире невозможно представить успешную предпринимательскую деятельность предприятия без правильно организованного маркетинга и высокого уровня рекламного продвижения продуктов производства.
      2022-06-22
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2022-06-06
    • Инновационные решения в современном маркетинге 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.
      2021-06-14
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
      2021-06-14
    • Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.
      2021-06-14
    • Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф 

      Шкулепа, А. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.
      2021-06-14
    • «Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.
      2021-06-14
    • Программа лояльности в сфере торговли 

      Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Актуальность выставочной деятельности 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются особенности выставочной коммуникативной деятельности организации. На сегодняшний день этот вид продвижения активно развивается и имеет перспективы для дальнейшего развития.
      2021-06-14
    • Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.
      2021-06-14