Now showing items 1-4 of 4

    • Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.
      2019-08-01
    • Малый и средний бизнес в условиях пандемии 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2021)
      В рамках данной статьи были рассмотрены проблемы, с которыми столкнулся малый и средний бизнес в условиях пандемии. Огромное количество предприятий понесло убытков, тяжелее пришлось малому и среднему бизнесу. Многие компании стали банкротами и перестали осуществлять свою деятельность, но, несмотря на это, есть предприятия, которые не только смогли адаптироваться к условиям, но и ...
      2021-06-14
    • Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.
      2019-08-09
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01