Now showing items 1-8 of 8

    • Attracting chinese investments into economy of the Republic of Belarus 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      The special features of development of the bilateral relations of the Republic of Belarus and the People’s Republic of China in the investment and production sectors are considered. The directions of the Belarusian- Chinese cooperation, in particular, the implementation of investment projects with the participation of residents of the industrial park "Great Stone", are analyzed.
      2019-08-14
    • Marketing techniques in modern advertising 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      In this article, the main task of modern marketing is formulated - the study of consumption motives. The basic marketing techniques for influencing the consumer are studied. The examples of advertising moves of famous world brands are given.
      2020-10-05
    • Государственное содействие развитию индустриального парка «Великий камень» 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены основные предпосылки и задачи создания индустриального парка «Великий камень», изучены аспекты льготной политики для резидентов совместного проекта Республики Беларусь и Китайской Народной Республики.
      2019-07-31
    • Охрана авторских прав в области искусственного интеллекта 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В работе отражены аспекты охраны и использования искусственного интеллекта, сделан вывод о последовательном правовом его обеспечении.
      2019-08-15
    • Охрана авторских прав в области искусственного интеллекта 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2021)
      В работе отражены аспекты охраны и использования искусственного интеллекта, сделан вывод о последовательном правовом его обеспечении.
      2021-06-14
    • Оценка влияния эффективности индустриального парка «Великий камень» на развитие среднего и малого бизнеса 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» – высокотехнологичная производственная зона, занимающая важное место в развитии торгово-экономического сотрудничества двух стран. В данной работе проанализированы льготы и преференции для эффективного развития компаний- резидентов малого и среднего бизнеса.
      2020-10-05
    • «Поймать на крючок» или уловки маркетинга 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.
      2019-08-08
    • Развитие кадрового потенциала в сфере услуг 

      Ермакова, А. В.; Федорова, О. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается проблема развития кадрового потенциала в сфере услуг и возможные способы её решения.
      2020-10-05