Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Орлова, А. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Neuromarketing – the management of consumer mass consciousness
Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)The article reveals the concept of neuromarketing, studied the history of its appearance. The spheres of use of this concept, its influence on sales and brand image are revealed.2019-08-14 -
Problems of using outplacement in Belarus
Орлова, А. А. (БНТУ, 2020)This article discusses the problems of outplacement in the Republic of Belarus and ways to solve them.2020-10-05 -
Понятие социального предпринимательства и его перспективы в условиях экономики Республики Беларусь
Орлова, А. А. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается понятие социального предпринимательства, проблемы его развития в Республике Беларусь и пути их решения.2020-10-05 -
Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения
Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...2019-08-08