Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Лихачёва, Е. А."
Now showing items 1-4 of 4
-
Высокие технологии
Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)В современном мире, любое успешное предприятие – это производство. Производство - высокотехнологичное предприятие. Так было, есть и будет всегда. Большинство людей даже не задумываются, что производство-это высокие технологии. Действительно, многие из тех, кто отслеживает экономику, часто создают отдельные обозначения секторов - один для производства, другой для высоких технологий.2020-10-05 -
Повышение эффективности деятельности промышленного предприятия за счет механизмов мотивации персонала
Налетко, Е. Д.; Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)Механизм мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала является основным инструментом повышения эффективности деятельности любой организации. Мотивированный персонал, обладающий набором компетенций необходимого уровня, делает возможным развитие предприятия и обеспечивает ему конкурентное преимущество на рынке.2020-10-05 -
Психология формирования потребностей потребителя
Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.2021-06-14 -
Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь
Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...2019-07-31