Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Карелы, В. В."
Now showing items 1-3 of 3
-
Инновации в брендах
Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.2021-06-14 -
Совершенствование управления рекламным агентством
Евсеева, А. Д.; Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют ...2020-10-05 -
Электрофизический метод обработки: «электроискровая обработка»
Карелы, В. В. (БНТУ, 2020)Электроискровая обработка - разновидность электроэрозионной обработки осуществляется искровым разрядом.2020-10-05