Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинговая аналитика медиа-плана рекламной кампании в интернете 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2020)
      Маркетинговая аналитика включает процессы и технологии, которые позволяют маркетологам оценивать успех своих маркетинговых инициатив. Это достигается путем измерения производительности. Маркетинговая аналитика собирает данные по всем маркетинговым каналам и объединяет их в единое маркетинговое представление. Из этого общего представления вы можете извлечь аналитические результаты, ...
      2020-10-05
    • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2019)
      Содержание и эволюция понятия "мотивация". Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Положение концепции К. Альдерфера. Процессуальные теории мотивации для работников.
      2019-08-05