Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Иванова, Е. С."
Now showing items 1-4 of 4
-
Анализ экономико-правовых условий занятия предпринимательством в Республике Беларусь
Семенюк, И. А.; Иванова, Е. С. (БНТУ, 2021)В данной статье будет рассмотрена позиция страны в международном рейтинге Doing Business 2020, проведен сравнительный анализ правового аспекта для занятия предпринимательской деятельностью, а также перспективы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.2021-06-14 -
Внедрение современных разработок в процесс образования
Иванова, Е. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)Технический прогресс не стоит на месте, а двигается вперед ускоренными темпами. Так множество изобретений, давно вошедших в обиход, можно внедрить и в сферу образования, тем самым в разы улучшить качество этой услуги. Однако эту идею нелегко претворить в жизнь из-за ряда причин, связанных в основном с человеческим фактором.2020-10-05 -
Выбора поставщиков как основная задача закупочной логистики
Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)Актуальность проблемы выбора поставщиков обусловлена наличием на рынках товаров и услуг большого количества потенциально возможных партнеров и необходимостью выбора тех из них, которые смогли бы обеспечить надежность и своевременность закупочных процессов. Поэтому, появляется необходимость в изучении критериев оценки выбора поставщиков.2020-10-05 -
Слияние и поглощение компаний
Иванова, Е. С. (БНТУ, 2020)Merges and acquisitiоns или M&A (слияние и поглощение) – это процесс укрупнения компании посредством ее объединения с другой в одну корпорацию с установлением единого органа управления. При заключении подобных сделок стратегия предприятия ориентирована на получение экономических выгод, в том числе синергетического эффекта. В 1980-х распространилась созданная Ричардом Роллом «теория ...2020-10-05