Now showing items 1-3 of 3

    • Projects as instrument of implementation of the development strategy of the company 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      In this article development strategies of the company are considered. Special attention is paid to projects which are considered as implementation tools of the development strategy of the company. Roles of political approaches and planning of resources are designated by drawing up strategy of the company.
      2019-08-09
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.
      2019-08-05