Now showing items 1-20 of 21

    • АВС-анализ мотивации персонала на предприятии 

      Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.
      2019-08-06
    • Анализ потребностей целевой аудитории: ключ к успешному маркетингу 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2023)
      В данной работе описаны основные этапы проведения от анализа потребностей пользователей до итоговой адаптации продукта в соответствии с результатами исследования. В статье предлагается использовать искусственный интеллект, в частности языковую модель GPTchat, в качестве нового метода анализа данных для выявления настроений и болевых точек аудитории.
      2023-07-06
    • Взаимное (P2P) кредитование как современный инструмент финансирования 

      Воложина, П. А. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена одна из наиболее перспективных и активно развивающихся форм взаимного кредитования (Р2Р), представлен принцип работы, определены ее преимущества и недостатки.
      2023-07-06
    • Выявление степени мотивации работника на этапе найма на работу 

      Крень, К. А. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные способы выявления степени заинтересованности и факторов мотивации сотрудников при приеме на работу, которые в дальнейшем можно использовать при разработке системы стимулирования персонала.
      2019-08-06
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06
    • Основные процессы управления проектами 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается сущность проектного управления, его основные процессы и их распределение по жизненному циклу проекта, действия, необходимые для осуществления каждого из них.
      2022-06-22
    • Оценка бизнес-плана: ключевые критерии и факторы принятия решения 

      Близнюк, Е. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описаны основные принципы и критерии анализа и оценки бизнес-плана, используемые потенциальными кредиторами. Результаты работы могут быть полезны для предпринимателей, которые планируют получить кредит для развития своего бизнеса, а также для кредиторов, которые хотят более эффективно оценивать риски при предоставлении кредитов.
      2023-07-06
    • Позитивный имидж организации как фактор конкурентоспособности 

      Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2023)
      Одним из самых важных факторов обеспечения безопасности и эффективного развития организации является конкурентоспособность. Одним из ключевых показателей, определяющих конкурентоспособность, является «позитивный имидж» организации.
      2023-07-06
    • Преимущества и недостатки интернета вещей 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      В скором времени рядовые пользователи, компании и целые города будут всё чаще применять интеллектуальные технологии, чтобы сэкономить время и деньги. Грядёт реформирование сферы жизнедеятельности социума, вследствие чего необходимо учитывать преимущества и недостатки Интернета вещей, вызывающие изменения не только в характере труда, но и в самих формах организации и реализации ...
      2020-10-05
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Управление краткосрочными активами предприятия 

      Малиновская, Е. Ю. (БНТУ, 2019)
      Экономические последствия для организации во многом зависят от эффективности использования всех элементов производства, особенно важнейшего из них – краткосрочных активов. Они играют важную роль в деятельности каждого предприятия.
      2019-08-06
    • Учет оппортунизма сотрудников в управлении предприятием 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2020)
      Оппортунизм, основополагающее допущение многих экономических теорий, которые утверждают, что люди, как правило, корыстны и будут по возможности использовать преимущества других. Например, некоторые экономические субъекты воспользуются преимуществами другой стороны для продвижения своих собственных интересов, делая ложные обещания, искажая намерения, отказываясь от соглашений или ...
      2020-10-05
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 10−25 апреля 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2019-06-03
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2020)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» 14−23 апреля 2020 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2020-08-12
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2021)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» 20−30 апреля 2021 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2021-06-07
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022» 19–26 апреля 2022 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2022-06-06
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2023)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023» 14−27 апреля 2023 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2023-06-15