Now showing items 1-3 of 3

    • Environmental marketing as a modern trend 

      Расолько, А. С. (БНТУ, 2024)
      Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.
      2024-08-06
    • Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...
      2024-08-06
    • The impact of artificial intelligence and automation on business decision-making processes 

      Борисюк, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье представлено влияние искусственного интеллекта и автоматизации на процессы принятия бизнес-решений, определены преимущества, а также возможные проблемы, возникающие при применении этих инноваций. В статье также рассматриваются такие аспекты, как анализ данных с помощью ИИ, управление рисками и взаимодействие с клиентами.
      2024-08-06