Browsing Экономика и маркетинг в промышленности by Author "Беркова, О. В."
Now showing items 1-13 of 13
-
Анализ из нормативно-правовой базы малого бизнеса в Беларуси
Соколюк, А. О. (БНТУ, 2019)В статье рассматриваются нормативно-правовая база малого бизнеса Беларуси, также некоторые аспекты процедуры его регистрации. На основании этого дана оценка рейтинга Беларуси в мировой предпринимательской среде.2019-08-01 -
Значение системного подхода для формирования организационных структур бизнеса
Максимова, А. А. (БНТУ, 2022)В статье говорится о том, что системный подход, основанный на системном методе в теории познания, стал одним из основных в современной теории управления. Исходя из его базовых положений, развивается такая функция менеджмента, как построение организационной структуры. К современным и достаточно перспективным структурам можно отнести сетевую организацию бизнеса, которая весьма ...2022-06-22 -
Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь
Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.2019-07-31 -
Пирамида А. Маслоу сегодня: критика, развития, практическая значимость
Гладкая, Д. Д.; Максимова, К. В. (БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается история создания и сущность известной во многих направлениях социально-гуманитарного знания пирамиды А. Маслоу. Анализируется ее практическая значимость и некоторые слабые места.2020-10-05 -
Почему одни страны успешны, а другие – нет
Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2023)Анализ и сравнение развития стран по различным критериям успешности. Причины, почему эти страны являются мировыми лидерами. Предложение по развитию Республики Беларусь.2023-07-06 -
Проблема безработицы в Республике Беларусь
Усович, П. Ю. (БНТУ, 2020)В данной статье описывается одна из глобальных проблем населения-безработица. Целью данной работы является рассмотрение причин и видов безработицы, изучение концепции безработицы, выявление основных тенденций и направлений развития и государственного регулирования рынка труда. Статья также содержит статистику по безработице в разных странах мира.2020-10-05 -
Проблемы и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Шилович, У. В. (БНТУ, 2019)В статье анализируется актуальный для Республики Беларусь вопрос привлечения прямых иностранных инвестиций, рассматриваются факторы, сдерживающие приток иностранного капитала в экономику, а так же предлагаются пути улучшения инвестиционного климата страны.2019-08-01 -
Системный подход в управлении как отражение системного метода в науке
Максимова, А. А. (БНТУ, 2021)Системный подход занял прочное место в арсенале инструментов управленческой деятельности наряду с процессным и ситуационным подходами. Однако необходимо иметь в виду, что он основывается на системном методе в теории познания, появление которого на рубеже XIX-XX вв. было связано с кризисными явлениями в развитии науки.2021-06-14 -
Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента
Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.2022-06-22 -
Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь
Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...2019-07-31 -
Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы
Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...2020-10-05 -
Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь
Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...2019-07-31 -
Экономическая политика стимулирования предложения
Петрович, Л. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...2019-07-31