Now showing items 1-3 of 3

    • Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...
      2019-08-01
    • Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям 

      Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.
      2019-08-06
    • Основные элементы маркетинговой стратегии 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2020)
      Компания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.
      2020-10-05