Критический взгляд на реорганизацию ГПТ г. Екатеринбурга
Bibliographic entry
Трофимов, С. П. Критический взгляд на реорганизацию ГПТ г. Екатеринбурга / С. П. Трофимов, Н. Г. Дружинина, О. Г. Трофимова // Социально-экономические проблемы развития и функционирования транспортных систем городов и зон их влияния = Social and economic problems of city transport systems and their influence areas' development and functioning : материалы XXIV Международной (XXVII Екатеринбургской, II Минской) научно-практической конференции / редкол.: Д. В. Капский (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 222-229.
Abstract
В работе проведен анализ проекта реорганизации сети городского пассажирского транспорта г. Екатеринбурга, предложенного фондом «Город.Pro», в котором реализуются идеи Дж. Уокера. Приводятся математически обоснованные возражения против данного проекта. Предложен вариант реорганизации сети ГПТ, основанный на пятимодульной концепции, которая предполагает предварительную обработку исходных данных
ГПТ, реализацию алгоритмов построения оптимальных маршрутов, идентификацию матрицы корреспонденций пассажиропотока с использованием электронной системы оплаты, моделирование перемещения пассажиропотока с известной плотностью по оптимальным маршрутам с получением количественных оценок текущей сети ГПТ и, наконец, разработку мобильной информационной системы информирования пассажира о возможных вариантов его маршрута.
Abstract in another language
Authors made the analysis of the reorganization project that was, proposed by the fund «Gorod.Pro» and in which the ideas of J. Walker are realized about the urban passenger transport network in Yekaterinbur. Mathematically grounded
objections to this project are given. A variant of the reorganization of the UPT network based on the five-module concept is proposed. It assumes the preliminary processing of the UPT initial data, the implementation of algorithms for constructing optimal routes, the correspondence matrix identification of the using the electronic payment system, the modeling of the passenger traffic movement with a known density by optimal routes with obtaining quantitative estimates of the UPT current network. And, lastly, the development of a mobile information system for informing the passenger about his route possible variants.