Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 15-го Международного научного семинара
  • Материалы семинара по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 15-го Международного научного семинара
  • Материалы семинара по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Проблемы международного маркетинга в условиях становления многополярного мира

Thumbnail
Authors
Симонова, М. П.
Лобанок, М. П.
Алейникова, Н. Д.
Date
2019
Publisher
Право и экономика
Bibliographic entry
Симонова, М. П. Проблемы международного маркетинга в условиях становления многополярного мира / М. П. Симонова, М. П. Лобанок, Н. Д. Алейникова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 135-136.
Abstract
После крушения двухполярной системы мирового порядка глобальное лидерство, в том числе и в экономике перешло к США. Однако, со временем однополярный мир во главе с США начинает, уходит в прошлое. Становление многополярного мира – реальность сегодняшнего дня. Путь к устойчивому многополярному миру будет состоять из двух этапов – переходного этапа и стабилизационного. Затем должен наступить этап экономического сотрудничества между установившимися центрами многополярного мира. В новых условиях глобализации мировой экономики, структуры международного маркетинга должны не только оперативно реагировать на текущие процессы, происходящие в мировой экономике на этапе перехода и стабилизации, но и одновременно выстраивать стратегию своего развития на этап экономического взаимодействия между центрами многополярного мира.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/49259
View/Open
Научный доклад (419.4Kb)
Collections
  • Материалы семинара по статьям[100]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us