Now showing items 34-53 of 100

    • Использование мембранных фильтровальных перегородок при разделении гранул нативного крахмала по размеру 

      Заболотец, А. А.; Ермаков, А. И.; Литвяк, В. В. (Право и экономика, 2019)
      Предложено усовершенствовать технологический процесс получения нативного картофельного крахмала путем фильтрования крахмальной суспензии с целью разделения частиц крахмала по размерам на фракции. Рассмотрена классификация фильтров. Выявлено, что мембранное фильтрование является предпочтительным методом разделения гранул нативного картофельного крахмала по размерам на фракции. ...
      2019-02-01
    • Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия 

      Белоус, С. Д. (Право и экономика, 2019)
      В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
      2019-01-31
    • Исследование влияния исходного рельефа поверхности на адгезионные характеристики покрытий 

      Чигринова, Н. М.; Власенко, О. Г. (Право и экономика, 2019)
      В статье описан новый подход к получению комбинированных покрытий на основе композиции металл-полимер с применением интегральной технологии электроискрового легирования с дополнительным ультразвуковым воздействием и современных аддитивных технологий. Отмечено, что первоначальное профилирование поверхности металлического объекта с помощью метода ЭИЛ с УЗВ, на которой наследующей ...
      2019-02-01
    • Исследование влияния процесса лазерного легирования на структуру и свойства серого чугуна 

      Косякова, И. М.; Девойно, О. Г. (Право и экономика, 2019)
      В статье приведены результаты экспериментальных исследований влияния параметров лазерного обработки и состава легирующих компонентов на микротвердость и микроструктуру серого чугуна СЧ20 в зонах лазерного легирования. Лазерное легирование осуществляли непрерывным СО2 -лазером. Варьировали скорость перемещения луча от 200 мм/мин до 600 мм/мин. В результате легирования серого чугуна ...
      2019-02-01
    • Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара 

      Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
      2019-01-30
    • К вопросу о содержании и механизме инновационной деятельности 

      Пирогов, А. И.; Мрочко, Л. В. (Право и экономика, 2019)
      Раскрывается сущность понятий «новшество», «нововведение», «открытие», «изобретение», «новация», «инновация», «творчество», «креатив». Анализируется различные подходы к определению их сущности. Исследуются содержание инновационного процесса и механизм инновационной деятельности. Рассматривается место и роль инновационной деятельности в различных сферах жизнедеятельности общества.
      2019-01-30
    • К вопросу о становлении налоговой системы Республики Беларусь 

      Василенка, А. Ю. (Право и экономика, 2019)
      Налоговая система нашей страны начала свое формирование после провозглашения Республики Беларусь самостоятельным государством. В результате более чем двадцатипятилетнего становления и реформирования налоговой системы были пересмотрены налоговые платежи и их ставки, что серьезно повлияло на снижение налоговой нагрузки. Кроме того, произошло существенное упрощение налогового ...
      2019-01-31
    • К вопросу об инновационном подходе к образованию 

      Сорокина, А. И. (Право и экономика, 2019)
      The basis for improving the quality of higher education is a system for increasing the cognitive activity of students. Special attention should be paid to active learning technologies for enhancing the individual’s internal resources for cognitive activity.
      2019-02-01
    • К вопросу определения адгезионной прочности покрытий на железной основе после лазерного легирования 

      Дьяченко, О. В.; Кардаполова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      Исследовано влияние режимов лазерной обработки клеевых и газотермических покрытий из порошков на железной основе после лазерного модифицирования В4С на адгезионную прочность покрытий.
      2019-02-01
    • Конкурентоспособность малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Коган, А. А. (Право и экономика, 2019)
      Правительство Республики Беларусь возлагает большие надежды на национальный малый бизнес и рассматривает его как локомотив вывода экономики на принципиально новые направления и масштабы. В статье проводится анализ возможностей национального малого бизнеса и анализируется зарубежный опыт его поддержки.
      2019-01-30
    • Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития 

      Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
      2019-01-31
    • Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК» 

      Астрахан, Б. М.; Пропольская, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и ...
      2019-01-30
    • Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы 

      Самаль, С. А.; Абрамян, Ф. Л. (Право и экономика, 2019)
      В условиях рыночных отношений маркетинговая деятельность приобрела необходимый характер. Для малых и средних предприятий (МСП), в том числе, строительной сферы имеется своя специфика такой деятельности. На примере одного из успешных строительных предприятий МСП показаны элементы такой деятельности.
      2019-01-30
    • Методика оценки инвестиционных рисков в горизонтальных холдингах 

      Ивашутин, А. Л.; Сенник, Ю. С. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе анализа особенностей работы промышленных холдингов предлагается нормативный метод оценки инвестиционных рисков с учетом динамики отраслевых рынков и возможности демпфирования инвестиционных потерь за счет перераспределения финансовых ресурсов холдинга.
      2019-01-30
    • Методико-дидактические новшества преподавания экономических дисциплин у экономистов в вузах 

      Алексеева, Н. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье освещены новые методические подходы и представлены дидактические материалы к ним, которые могут применяться в теоретической и практической подготовке экономистов в вузах. Суть предложенных новшеств заключается в том, что студент может сконструировать ответ из имеющихся инвариантов.
      2019-02-01
    • Методические подходы к оценке эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий 

      Дашкевич, Н. В. (Право и экономика, 2019)
      Малые предприятия обладают недостаточными экономическими ресурсами, поэтому особое внимание необходимо уделить определению методических подходов оценки эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий.
      2019-01-30
    • Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе 

      Жудро, М. К. (Право и экономика, 2019)
      В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...
      2019-01-30
    • Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде 

      Малайчук, О. А. (Право и экономика, 2019)
      В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.
      2019-01-31
    • Направления развития китайско-белорусского экономического сотрудничества 

      Полоник, С. С.; Смолярова, М. А. (Право и экономика, 2019)
      В научной статье рассмотрены вопросы создания проекта «Китайско-Белорусский воздушный Шелковый путь» и перспективы развития грузоперевозок и товарных узлов с помощью глобальной сети Интернет.
      2019-01-31
    • Некоторые приемы стабилизации процесса искрения в технологии анодного микродугового оксидирования 

      Чигринова, Н. М.; Левкович, М. А. (Право и экономика, 2019)
      Данная статья описывает приемы стабилизации процесса искрения при анодном микродуговом оксидировании, приводящие к оптимизации процесса формирования равно толщённых кераммико-подобных покрытий на поверхности вентильных металлов. Указано, что одним из таких приемов может быть добавление в электролизную ванну дополнительных катодов. Подробно описывается эксперимент, на основании ...
      2019-02-01