Now showing items 1-5 of 5

    • Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления 

      Скробова, В. В. (Право и экономика, 2020)
      В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.
      2020-04-09
    • К вопросу совершенствования маркетинга партнерских отношений в высшей школе 

      Скробова, В. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается необходимость изучения мотивации «студента – потребителя образовательной услуги» как объекта маркетинга партнерских отношений. Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития партнерских отношений в сфере высшего образования, учесть интересы студентов в области оптимизации учебного процесса, повысить конкурентоспособность ...
      2023-05-15
    • Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития 

      Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
      2019-01-31
    • Некоторые аспекты развития маркетинга партнерских отношений в высшей школе 

      Скробова, В. В. (БНТУ, 2022)
      Рассмотрена необходимость всестороннего исследования опыта взаимодействия участников образовательного процесса в режиме онлайн-обучения с целью определения результатов данного исследования как основы развития маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ – потребитель образовательной услуги». Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития маркетинга ...
      2022-06-01
    • Основные маркетинговые подходы в области экологии 

      Скробова, В. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области ...
      2021-04-01