Browsing Мировая экономика и бизнес-администрирование by Author "Скробова, В. В."
Now showing items 1-5 of 5
-
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Скробова, В. В. (Право и экономика, 2020)В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.2020-04-09 -
К вопросу совершенствования маркетинга партнерских отношений в высшей школе
Скробова, В. В. (БНТУ, 2023)В статье рассматривается необходимость изучения мотивации «студента – потребителя образовательной услуги» как объекта маркетинга партнерских отношений. Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития партнерских отношений в сфере высшего образования, учесть интересы студентов в области оптимизации учебного процесса, повысить конкурентоспособность ...2023-05-15 -
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Скробова, В. В. (Право и экономика, 2019)В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.2019-01-31 -
Некоторые аспекты развития маркетинга партнерских отношений в высшей школе
Скробова, В. В. (БНТУ, 2022)Рассмотрена необходимость всестороннего исследования опыта взаимодействия участников образовательного процесса в режиме онлайн-обучения с целью определения результатов данного исследования как основы развития маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ – потребитель образовательной услуги». Актуализация данной проблемы позволит определить основные направления развития маркетинга ...2022-06-01 -
Основные маркетинговые подходы в области экологии
Скробова, В. В. (БНТУ, 2021)В статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области ...2021-04-01