Browsing Мировая экономика и бизнес-администрирование by Author "Железко, Б. А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
Железко, Б. А. (Право и экономика, 2019)The article is devoted to the generalization of methods for constructing instrumental and methodological support for projects for reengineering the business of small and medium-sized enterprises.2019-01-31 -
Методическое и инструментальное обеспечение управления развитием инфокоммуникационной инфраструктурой промышленных предприятий в условиях региональной интеграции и цифровизациия
Железко, Б. А. (БНТУ, 2022)Цифровая трансформация промышленных предприятий является одним из основных приоритетов развития экономики Беларуси. Между тем внедрение новых бизнес-моделей для осуществления ключевых бизнес- процессов имеет ряд серьезных инфраструктурных проблем, которые могут быть решены в соответствии с достижениями современных инфокоммуникационных технологий.2022-06-01 -
Особенности трансформации рынка труда в условиях цифровизации
Железко, Б. А. (БНТУ, 2023)Создание общих рынков товаров и услуг в странах ЕАЭС требует дальнейшего развития интернационализации и экономической интеграции в современных динамически меняющихся условиях цифровой трансформации, пандемии, санкционных ограничений и т.п. Между тем внедрение новых бизнес-моделей организации труда имеет ряд серьезных институциональных и инфраструктурных проблем, которые могут ...2023-05-15 -
Роль центров ИТ-компетенций SAP в вузах в повышении конкурентоспособности образовательных проектов и программ
Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (Право и экономика, 2020)The article is devoted to the problem of harmonization of higher education content and IT-labor market requirements. The role and advantages of IT-competence Centers in the HEIs are revealed.2020-04-09 -
Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Барташевич, Я. В.; Радченко, А. А.; Железко, Б. А. (БНТУ, 2023)Использование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был ...2023-05-15