Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий
Bibliographic entry
Барташевич, Я. В. Социальные медиа как инструмент цифрового маркетинга для промышленных предприятий / Я. В. Барташевич, А. А. Радченко, Б. А. Железко // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 185-187.
Abstract
Использование социальных медиа в качестве маркетинговых платформ набирает всё большую популярность не только на рынках B2C, но и на рынках B2B. Однако на данный момент не хватает исследований, изучающих развитие возможностей социальных медиа, необходимых организациям для построения и поддержания отношений с клиентами. В данной статье на основании проведенного исследования был составлен рейтинг наиболее подходящих SM для внедрения в стратегию маркетинга организаций.