Now showing items 1-4 of 4

    • Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2023)
      Статья посвящена анализу подходов к формированию экономической категории «продукт», изучению влияния различных факторов, и, в частности, цифровых технологий, на конкурентоспособность продуктов. Автором было предложено использовать категорию «архитектура продукта», отражающую сложную структуру современных товаров, включающую их технические, стоимостные, маркетинговые и цифровые ...
      2023-05-15
    • Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара 

      Гринцевич, Л. В.; Савостеенко, А. М.; Зоричева, А. В.; Дублицевич, Л. А. (Право и экономика, 2019)
      В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
      2019-01-30
    • Научно-технические разработки как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2022)
      Конкурентоспособность предприятия зависит не только от выпуска качественной продукции, но и от защиты интеллектуальных разработок, примененных в производстве и на этапах жизненного цикла товара. Научно-технические разработки так же могут выступать в качестве реализуемой продукции. Оценить их эффективность зачастую бывает сложно вследствие отложенного эффекта или необходимости ...
      2022-06-01
    • Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности 

      Гринцевич, Л. В. (Право и экономика, 2019)
      В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
      2019-01-30