Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью
Bibliographic entry
Гринцевич, Л. В. Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью / Л. В. Гринцевич // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 93-95.
Abstract
Статья посвящена анализу подходов к формированию экономической категории «продукт», изучению влияния различных факторов, и, в частности, цифровых технологий, на конкурентоспособность продуктов. Автором было предложено использовать категорию «архитектура продукта», отражающую сложную структуру современных товаров, включающую их технические, стоимостные, маркетинговые и цифровые характеристики. Результаты данного исследования уточняют факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность продуктов, и могут быть использованы для совершенствования методов определения уровня конкурентоспособности продуктов и разработки стратегии их продвижения на рынки.