Now showing items 548-551 of 551

    • Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках Беларуси 

      Ругалёва, И. Е. (БНТУ, 2022)
      Сущность исследования заключается в выявлении основных показателей эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций, определении эффективности digital-маркетинга на виртуальных рынках Республики Беларусь, его влияния на продажи (с целью оптимизации решения экономических задач), так как в настоящее время интернет — основной коммуникационный посредник. Это поможет в оценке успешности ...
      2022-06-01
    • Эффективность кадрового и интеллектуального потенциалов высшего учебного заведения 

      Монтик, О. Н.; Липень, М. Г. (БНТУ, 2023)
      В статье оценивается потенциал высшего учебного заведения в плане возможностей создавать новшества в знаниях, имеющий целью повышение способности этих созданных знаний ускорять развитие в реальном секторе экономики. Величина потенциала высшего учебного заведения по созданию новшеств в знаниях прямо определяется степенью результативности функционирования его кадровой и интеллектуальной ...
      2023-05-15
    • Эффективность прямых и косвенных методов поддержки инновационной деятельности в Республике Беларусь 

      Смёткина, А. В. (БНТУ, 2022)
      Новые идеи, которые направлены на улучшение различных аспектов жизни человека, активно генерируются и в текущих реалиях. Зачастую реализовать идею бывает совсем непросто: для этого требуются большие временные, материальные и финансовые затраты. Не у всех людей, желающих показать миру свою инновационную разработку, имеются вышеуказанные ресурсы. Если человек все же стал на путь ...
      2022-06-01
    • Эффективные институты коммерциализации НИОК(Т)Р 

      Устинович, И. В. (Право и экономика, 2020)
      В контексте инновационного развития, а также в связи с необходимостью выбора эффективных институтов коммерциализации разработана классификация НИОК(Т). Это позволило: 1) выделить сдерживающие коммерциализацию НИОК(Т)Р факторы; 2) проанализировать актуальные модели коммерциализации НИОК(Т)Р; 3) обосновать эффективность такого института коммерциализации НИОК(Т)Р как малое инновационное ...
      2020-04-09