Установление научно обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Another Title
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Установление научно обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка = Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs / С. В. Глубокий // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 29-34.
Abstract
В работе проводится расширение инструментария научного обоснования норм выработки по результатам маркетинговых исследований методом количественной оценки базового рынка и методом трендового анализа динамических рядов.
Abstract in another language
The paper expands the tools of scientific substantiation of production standards based on the results of marketing research using the method of quantitative assessment of the basic market and the method of trend analysis of time series.