Понятие творческой самостоятельности в контексте профессиональной деятельности инженера (на примере изучения учебной дисциплины «Инженерная графика»)
Another Title
The concept of creative independence in the context of professional activity of an engineer (on the example of studying the discipline «Engineering graphics»)
Bibliographic entry
Боровская, Т. В. Понятие творческой самостоятельности в контексте профессиональной деятельности инженера (на примере изучения учебной дисциплины «Инженерная графика») = The concept of creative independence in the context of professional activity of an engineer (on the example of studying the discipline «Engineering graphics») / Т. В. Боровская, Т. А. Шабан // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 2. – С. 285-288.
Abstract
Внедрение в образовательный процесс, основанный на компетентностном подходе, технологии и методик формирования творческой самостоятельности является важным направлением профессиональной подготовки будущих инженеров. В статье рассмотрены понятия самостоятельной деятельности студентов и творческой самостоятельности, методов обучения, развивающих творческую самостоятельность в контексте изучения дисциплины «Инженерная графика».
Abstract in another language
Introduction in the educational process, based on the competence approach, technology and techniques for the formation of creative independence is an important direction for the professional training of future engineers. The article deals with the concepts of independent activity of students and creative independence, methods of training developing creative
independence in the context of studying the discipline «Engineering Graphics».