Show simple item record

dc.contributor.authorОльховик, И. В.ru
dc.coverage.spatialЕкатеринбургru
dc.date.accessioned2018-09-18T11:53:45Z
dc.date.available2018-09-18T11:53:45Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationОльховик, И. В. Международные образовательные услуги как фактор конкурентоспособности вуза / И. В. Ольховик // Бизнес, менеджмент и право. – 2015. – № 2. – С. 87-90.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47630
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу международных образовательных услуг как фактора конкурентоспособности вуза, в ней охарактеризованы понятия рынка образовательных услуг и международного рынка образовательных услуг. Сделан вывод, что на передний план выступают проблемы генерации инноваций и эффективного управления ими, то есть задачи, решаемые в рамках управления инновационной деятельностью. Данная сфера выделилась в последнее время в самостоятельное направление науки об управлении, важнейшей функцией которой является экономическое стимулирование инновационной деятельности как фактора конкурентоспособности вуза.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФонд выпускников факультета правовой службы в народном хозяйстве - Института права и предпринимательства УрГЮУ "Гармония и благодетель"ru
dc.titleМеждународные образовательные услуги как фактор конкурентоспособности вузаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record