Show simple item record

dc.contributor.authorШуклинов, С. Н.
dc.contributor.authorГубин, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2018-09-13T11:32:33Z
dc.date.available2018-09-13T11:32:33Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШуклинов, С. Н. Математическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного момента = The mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking moment / С. Н. Шуклинов, А. В. Губин // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 1. – С. 6-8.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/47513
dc.description.abstractПостроена математическая модель ведущего колеса автомобиля при изменяющемся тормозном моменте (режим торможение-стоп-начало движения автомобиля). Математическое моделирование выполнено с учётом динамических ситуативных факторов, возникающих при начале движения автомобиля на подъём.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМатематическая модель ведущего колеса при действии знакопеременного тормозного моментаru
dc.title.alternativeThe mathematical model of the driving wheel under the action of the alternating braking momentru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationA mathematical model of a car driving wheel at the changing brake torque (a brake-stop-start mode) has been built. The mathematical modelling has been accomplished taking into account situational factors which appear when the car starts moving uphill.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record