Show simple item record

dc.contributor.authorШершнева, Т. В.ru
dc.coverage.spatialКрасноярскru
dc.date.accessioned2018-04-24T12:30:12Z
dc.date.available2018-04-24T12:30:12Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationШершнёва, Т. В. Направленность профессионального развития личности будущих педагогов-инженеров / Т. В. Шершнева // Актуальные проблемы психологии труда: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (24 ноября 2017 г., Красноярск) / СибГУ им. М. Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. – С. 51-55.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/40631
dc.description.abstractСовременные социально-экономические и общественно-политические условия востребовали специалистов целеустремленных, инициативных, способных принимать самостоятельные решения в различных нестандартных ситуациях. Развитие новейших информационных технологий, переход к новым социально-экономическим отношениям, складывающимся в постиндустриальном обществе, привели к пониманию того, что на первое место в обеспечении эффективности деятельности любой организации выдвигаются человеческие ресурсы. Проблема профессионального становления личности приобретает на современном этапе особую актуальность, поскольку трансформации, происходящие в различных сферах общественной жизни, влияют на систему ценностей, определяющих выбор молодыми людьми способов конструирования собственной жизни и эффективной самореализации в профессии. Деятельность же инженеров, как отмечается в исследованиях многих авторов – это сложный, связанный с выполнением разнообразных функций процесс, который требует от ее субъекта высокого уровня компетентности. Однако, несмотря на свою значимость, данная проблема все еще остается мало разработанной в современной психологической науке.ru
dc.language.isoruru
dc.titleНаправленность профессионального развития личности будущих педагогов-инженеровru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record