Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 121-140 of 629
-
Профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки витебского государственного медицинского университета
(БНТУ, 2022)Статья посвящена описанию результатов эмпирического исследования о выявлении уровня профессионального ориентирования у слушателей факультета довузовской подготовки Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.2022-12-15 -
Применение эффектов анимации в мультимедийном сопровождении лекций
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности повышения информационной насыщенности изложения материала при мультимедийном сопровождении лекций по механике материалов применением эффектов анимации для напоминания знаний школьной программы.2022-12-15 -
Технологические инновации олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства «Школа – региональный вуз»
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства между образовательными организациями разного уровня подготовки. Продемонстрированы инновационные технологии, позволяющие реализовывать олимпиадное движение в условиях необходимости преодоления различного рода ограничений: эпидемиологических, территориальных и других.2022-12-15 -
Роль медиатехнологий в обучении русскому языку
(БНТУ, 2022)Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.2022-12-15 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15 -
Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.2022-12-15 -
Opportunities and risks of digital learning
(БНТУ, 2022)The relevance of the problem of using innovative directions in the field of e-learning is considered. The advantages and disadvantages of digital learning are investigated. The problems of digital education in general are not a reason to abandon this technology of education. Digital learning has proven to be a serious alternative.2022-12-15 -
Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков
(БНТУ, 2022)В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.2022-12-15 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
(БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
(БНТУ, 2022)Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.2022-12-15 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
(БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Алгоритмы информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы разработки алгоритмов информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием в рамках бюджетной научно- исследовательской работы.2022-12-15 -
Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования
(БНТУ, 2022)В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.2022-12-15 -
Совершенные возможности дизайна урока на платформе Coreapp
(БНТУ, 2022)Информационно-коммуникационные технологии внедряются повсеместно и придают динамичность и интерактивность занятию. Ответы на многие вопросы по повышению эффективности процесса обучения, организации управляемой самостоятельной работы учащихся, проектной деятельности и т. д. помогают найти онлайн-площадки. Одной из образовательных онлайн-платформ является CORE.2022-12-15 -
Методы и формы обучения русского языка в иностранной среде
(БНТУ, 2022)В данной статье даются понятия о различных методах и приемах, которые применяются в процессе обучения русскому языку в иностранной среде. Применение смежных методов и приемов позволяет повысить интерес и улучшить качество преподавания русского языка.2022-12-15 -
Научно-методические основы профессионального самоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс-университет»
(БНТУ, 2022)Рассматриваются особенности профессионального cамоопределения будущих инженеров в системе «Агрокласс- Университет», проанализированы научно-методические основы профессионального самоопределения будущих специалистов.2022-12-15 -
Непрерывное образование – образование через всю жизнь
(БНТУ, 2022)В данной статье рассматривается вопрос непрерывного образования, а так же влияние автоматизации и механизации производства на образование. Как меняются знания и компетенции, получаемые человеком.2022-12-15 -
Роль конкурсной деятельности в профессиональной ориентации молодежи
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы эффективности профессиональной ориентации молодежи через конкурсы профессионального мастерства; выделяются основные тенденции мирового опыта профориентации; обобщаются функции конкурсной деятельности; конкретизируются целевые и ценностные составляющие конкурсов профмастерства.2022-12-15 -
Оказание помощи слушателям подготовительного отделения в успешной сдаче централизованного тестирования по биологии
(БНТУ, 2022)Статья посвящена реализации различных приемов преподавателями в учебном процессе на факультете довузовской подготовки ВГМУ для успешной сдачи слушателями централизованного тестирования по биологии.2022-12-15 -
Условия эффективной организации дистанционного обучения
(БНТУ, 2022)Успешность организации дистанционного обучения – это одна из актуальных проблем современного образовательного сообщества. Вычленение и осмысление четкого круга проблем, их тщательный анализ и подбор правильного решения, рациональное применение методик будут способствовать всеобщему развитию дистанционного обучения.2022-12-15