Browsing Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы by Author "Карпович, Т. Е."
Now showing items 1-4 of 4
-
Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству
Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2019)Анализируются способы разрешения противоречия между потребностью в диагностике результатов самостоятельной работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы.2020-01-13 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов
Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2018)Карпович, Т. Е. Преемственность в организации самостоятельной работы школьников и студентов / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г., [Минск] / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и ...2018-05-04 -
Преодоление формализма знаний обучающихся посредством самостоятельной работы
Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2020)Раскрывается понятие формализма знаний обучающихся в средней и высшей школе, его причины и виды, анализируются возможности содержания и организации самостоятельной работы обучающихся для преодоления каждого вида формализма.2021-01-25