Интеграция в образовании как доминанта повышения качества подготовки кадров
Bibliographic entry
Лобач, И. И. Интеграция в образовании как доминанта повышения качества подготовки кадров / И. И. Лобач // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, БНТУ, 23-24 октября 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 70-72.
Abstract
Обеспечение прогрессивного развития и прорыва в информационно-социальное общество возможно путем реализации теории опережающего развития и, прежде всего, через систему образования. Методом и средством решения этой задачи является развитие функции образования, науки, производства и культуры по траектории активизации интеграционных процессов между ними в т.ч. и через формирование и функционирование исследовательского университета. Данная траектория определяется как интеграционное образование.