Show simple item record

dc.contributor.authorАсмоловская, И. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-10-18T08:41:36Z
dc.date.available2017-10-18T08:41:36Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАсмоловская, И. М. Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании / И. М. Асмоловская // Образование на основе менеджмента знаний и инноваций : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 17-18 мая 2017 г. : международный проект TEMPUS "Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове" / Белорусский национальный технический университет; ред. Б. М. Хрусталев, ред. В. Л. Соломахо. - Минск : БНТУ, 2017. – С. 37-40.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/33776
dc.description.abstractВ статье на методологическом уровне рассматриваются основные понятия инновационных процессов в системе образования. Даётся характеристика понятий: инновация, новое, педагогическое новшество, нововведение, инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационное поведение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПонятийный аппарат инновационных процессов в образованииru
dc.title.alternativeConceptual framework of innovative processes in educationru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookОбразование на основе менеджмента знаний и инновацийru
local.description.annotationBasic components of the innovation process in education are considered at a methodological level in the article. The description is given to the concepts of innovation, new pedagogical novelty, novation, innovation process, innovation activities and innovative behavior.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record