Browsing Образование на основе менеджмента знаний и инноваций by Issue Date
Now showing items 1-20 of 68
-
Образование на основе менеджмента знаний и инноваций
(БНТУ, 2017)В настоящем сборнике представлены доклады Международной научно-практической конференции «Образование на основе менеджмента знаний и инноваций», отражающие опыт научно-методического обеспечения образовательных программ подготовки практикоориентированных специалистов, мониторинга и совершенствования качества подготовки высокопрофессиональных и конкурентоспособных кадров. Опубликованные ...2017-10-17 -
Развитие социальной компетентности у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета
(БНТУ, 2017)В данной статье рассмотрен вопрос значимости развития социальной компетентности у слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки. Определены основные направления и компоненты данной компетентности с учётом возрастных особенностей молодых людей.2017-10-19 -
Рейтинговая система оценки учебных достижений как ресурс повышения качества подготовки иностранных студентов
(БНТУ, 2017)В статье рассматриваются возможности рейтинговой системы оценки учебных достижений по социально-гуманитарным дисциплинам для повышения качества подготовки иностранных студентов в Минском государственном лингвистическом университете.2017-10-18 -
Разработка и обеспечение учебно-методическими комплексами образовательных программ при подготовке практико-ориентированных специалистов
(БНТУ, 2017)Разработка и использование учебно-методических комплексов в учебном процессе направлено на повышение эффективности обучения. Это способствует внедрению прогрессивных средств и методов обучения, оптимизации учебного процесса на основе комплексного, системного подхода к каждому компоненту учебного процесса.2017-10-18 -
Понятийный аппарат инновационных процессов в образовании
(БНТУ, 2017)В статье на методологическом уровне рассматриваются основные понятия инновационных процессов в системе образования. Даётся характеристика понятий: инновация, новое, педагогическое новшество, нововведение, инновационный процесс, инновационная деятельность, инновационное поведение.2017-10-18 -
Анализ возможностей инструментов электронного обучения для оценки уровня подготовки студентов на примере приложения Adobe Captivate
(БНТУ, 2017)В статье рассматриваются возможности применения инструментов электронного обучения на примере программы Adobe Captivate, используемой для создания и редактирования электронного учебного контента.2017-10-19 -
Инновационные формы работы в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности
(БНТУ, 2017)На примере успешного участия в различных социальных проектах показано, что способности системного и инновационного видения проблемы и способов ее ре шения развиваются благодаря навыкам коммуникабельности и умения работать в команде, приобретенным в результате участия в проектах Академии.2017-10-18 -
Вопросы совершенствования работы наблюдательных советов в хозяйственных обществах Республики Беларусь
(БНТУ, 2017)В статье приведен анализ участия в наблюдательных советах хозяйственных обществ стран ближнего и дальнего зарубежья независимых директоров и профессиональных управляющих. Предложены критерии по отбору кандидатов в члены наблюдательных советов.2017-10-18 -
Инновационные подходы в активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
(БНТУ, 2017)Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета при интеграции традиционных методов и средств обучения с элементами различных инновационных образовательных технологий.2017-10-18 -
Анализ функций университетов как интеграторов инновационной экономики
(БНТУ, 2017)Работа содержит краткий анализ роли и места университетов (образовательных, исследовательских, предпринимательских) и указывает на необходимость изучения инновационных аспектов деятельности университетов. Университеты становятся ключевыми компонентами инновационной инфраструктуры современного информационного общества. Обозначены новые направления развития предпринимательского ...2017-10-18 -
Инновационная деятельность в современном российском вузе: задачи и проблемы
(БНТУ, 2017)Статья посвящена анализу целей и основных компонентов инновационного развития современного университета, а также проблем, стоящих на пути реализации стратегии инновационной деятельности. Показано, что данные проблемы обусловлены как объективными, так и субъективными предпосылками.2017-10-18 -
Бизнес-образование в инновационной экономике: актуальные проблемы и перспективы развития
(БНТУ, 2017)Бизнес-образование рассматривается как один из факторов инновационного развития экономики Республики Беларусь. Рассмотрены основные приоритеты образовательной политики в сфере бизнес-образования, делается вывод о наличии благоприятных условий для формирования и развития системы бизнес-образования.2017-10-18 -
Инновационные образовательные технологии, новые формы и методы работы педагога
(БНТУ, 2017)Первостепенная задача педагога – заставить работать современные технологии на образование. Сейчас нужно учить критически относиться к информации, анализировать её, делать выводы.2017-10-19 -
Актуальные направления повышения квалификации и стажировки специалистов технического профиля
(БНТУ, 2017)Представлен опыт взаимодействия Белорусского национального технического университета с предприятиями реального сектора экономики: интеграция образования, науки, производства.2017-10-18 -
Менеджмент знаний: от теории к практике
(БНТУ, 2017)Раскрывается многофакторность инновационного развития образования. Наводятся теоретико-методические и программные положения менеджмента знаний в компетентностной модели образования. Рассматриваются интегративный характер компетентности, соотношение компетентности и компетенций, мотивационная сфера профессиональной реализации компетентности2017-10-18 -
Исследование мотивов выбора профессии в процессе обучения как фактор повышения удовлетворенности потребителей образовательных услуг
(БНТУ, 2017)Рассмотрены потребители образовательных услуг, их потребности. На основе данных мониторинга профессиональной мотивации студентов предложены направления работы учреждения образования по повышению удовлетворенности потребителей образовательных услуг.2017-10-18 -
Актуальные вопросы организации дистанционного обучения в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых
(БНТУ, 2017)Представлены основные направления развития дистанционных технологий в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых. Показаны основные проблемы внедрения дистанционной формы получения образования.2017-10-19 -
Инновационный характер современной системы высшего образования
(БНТУ, 2017)Современный экономический рост отличает приоритетная роль интеллектуализации производства. В таких условиях сфера образования становится центром инновационных сдвигов в экономике, что предъявляет к ней новые требования.2017-10-18 -
Модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения
(БНТУ, 2017)Рассмотрена модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения как системы, включающей модель специалиста, организационную модель, обучающую среду и подсистему диагностики.2017-10-18 -
Повышение качества подготовки иностранных граждан. современные подходы и технологии
(БНТУ, 2017)Рассмотрены вопросы повышения качества подготовки иностранных граждан на примере использования опорных конспектов. Представлены основные требования, предъявляемые к опорным конспектам, а также их взаимосвязь с учебным и методическим материалом, используемым при проведении занятий.2017-10-19