Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Теоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиля

Thumbnail
Authors
Абдулгазис, А. У.
Абдулгазис, У. А.
Date
2016
Publisher
БНТУ
Another Title
Theoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the car
Bibliographic entry
Абдулгазис, А. У. Теоретическое исследование контакта с дорогой неподвижного колеса автомобиля = Theoretical research of contact with the road of the motionless wheel of the car / А. У. Абдулгазис, У. А. Абдулгазис // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 408-413.
Abstract
В результате проведенного исследования получена пространственная модель контакта неподвижного колеса с дорогой, позволяющая определить максимальные значения продольного и поперечного коэффициентов сцепления. Проведено сравнение результатов полученных с использованием плоской и пространственной моделей шин.
Abstract in another language
The study produced three-dimensional model of the fixed wheel contact with the road, which allows to determine the maximum values of the longitudinal and transverse coefficients of clutch. The results are compared with a flat tire and spatial models.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/32133
View/Open
408-413.pdf (1.088Mb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[69]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us