Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Модель вероятности выбора пассажиром маршрута следования

Thumbnail
Authors
Нефедов, Н. А.
Авуа, А. Дж.
Date
2016
Publisher
БНТУ
Another Title
Model selection probabilities passenger itinerary
Bibliographic entry
Нефедов, Н. А. Модель вероятности выбора пассажиром маршрута следования = Model selection probabilities passenger itinerary / Н. А. Нефедов, Альберт Дж. Авуа // Совершенствование организации дорожного движения и перевозок пассажиров и грузов. Безопасность дорожного движения : сборник научных трудов (По результатам Международной научно-практической конференции) / Белорусский национальный технический университет [и др.]. – Минск : БНТУ, 2016. – С. 33-37.
Abstract
Система городского пассажирского транспорта (ГПТ) является одним важнейших элементов городской инфраструктуры. Испытывая постоянное влияние различных факторов – демографических, геополитических, социально-экономических и других, города находятся в состоянии постоянных изменений и системы ГПТ, как инфраструктурные элементы, должны соответствовать меняющимся требованиям и условиям их функционирования.
Abstract in another language
The article discusses aspects of the definition of qualitative and quantitative characteristics of the impact of the actual time-out passenger vehicle stopping points. Also, given the experimental and calculated values of the probability of selecting the passenger itinerary.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/32011
View/Open
33-37.pdf (1.005Mb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[69]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us