Анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований функционального состояния системы «Водитель – ТС – Дорога»
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20101080
Bibliographic entry
Анализ и обобщение результатов теоретических и экспериментальных исследований функционального состояния системы «Водитель – ТС – Дорога» : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 20101080 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Г. Н. Рейзина ; исполн.: Т. Н. Микулик, С. А. Куранова. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом исследования являются колебательные процессы в системе подрессоривания трактора. Цель работы – разработка методов, алгоритмов оценок вибронагруженности на рабочем месте испытателя (водителя) – на основе компьютерной диагностики с целью совершенствования системы подрессоривания сиденья и условий труда. Проведен анализ теоретических и экспериментальных исследований вибронагруженности на основе метода множественной корреляции, позволяющий оценить зависимость физиологических факторов (водителя) и параметров подвески на вибронагруженность.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[923]