dc.contributor.author | Аксенова, Л. Н. | |
dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | |
dc.contributor.author | Дирвук, Е. П. | |
dc.contributor.author | Шахрай, Л. И. | |
dc.contributor.author | Плевко, А. А. | |
dc.contributor.author | Игнаткович, И. В. | |
dc.contributor.author | Минальд, Ю. И. | |
dc.contributor.author | Ракович, Ю. И. | |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | |
dc.contributor.author | Морозова, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-21T06:02:58Z | |
dc.date.available | 2012-06-21T06:02:58Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. А. Лопатик ; исполн.: Л. Н. Аксенова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/3133 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация целей и дидактических условий формирования личности будущего педагога-инженера в информационно-образовательной среде технического университета.В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования отдельных компонентов педагогической системы подготовки педагогов-инженеров на основе компетентностного подхода. В результате работы впервые выявлены и теоретически обоснованы возможности компетентностного подхода в системе инженерно-педагогического образования, дидактические условия становления и развития инженерно-педагогической культуры у студентов, формирования профессиональной самостоятельности, структура и содержание информационно-образовательной среды, особенностей продуктивных технологий обучения.Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления компетентностно-ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.title | Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.contributor.supervisor | Лопатик, Т. А. | ru |