Show simple item record

dc.contributor.authorАксенова, Л. Н.
dc.contributor.authorКравченя, Э. М.
dc.contributor.authorДирвук, Е. П.
dc.contributor.authorШахрай, Л. И.
dc.contributor.authorПлевко, А. А.
dc.contributor.authorИгнаткович, И. В.
dc.contributor.authorМинальд, Ю. И.
dc.contributor.authorРакович, Ю. И.
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.
dc.contributor.authorМорозова, И. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2012-06-21T06:02:58Z
dc.date.available2012-06-21T06:02:58Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationПрофессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257 / Белорусский национальный технический университет ; рук. Т. А. Лопатик ; исполн.: Л. Н. Аксенова [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/3133
dc.description.abstractОбъектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация целей и дидактических условий формирования личности будущего педагога-инженера в информационно-образовательной среде технического университета.В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования отдельных компонентов педагогической системы подготовки педагогов-инженеров на основе компетентностного подхода. В результате работы впервые выявлены и теоретически обоснованы возможности компетентностного подхода в системе инженерно-педагогического образования, дидактические условия становления и развития инженерно-педагогической культуры у студентов, формирования профессиональной самостоятельности, структура и содержание информационно-образовательной среды, особенностей продуктивных технологий обучения.Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления компетентностно-ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер».ru
dc.language.isoruru
dc.titleПрофессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузеru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-257ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorЛопатик, Т. А.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record