Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
62:378+378.62Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-257
Bibliographic entry
Профессиональное становление и развитие педагога-инженера в техническом вузе: отчет о НИР (заключительный) : 06-257 / Белорусский национальный технический университет; рук. Лопатик Т. А., исполн. Козлов С. М. [и др.]. – Минск, 2010. – 224 с. – Библиогр.: С. 194-209.
Abstract
Объектом исследования является подготовка педагогов-инженеров по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение», квалификация «Педагог-инженер». Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация целей и дидактических условий формирования личности будущего педагога-инженера в информационно-образовательной среде технического университета.В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования отдельных компонентов педагогической системы подготовки педагогов-инженеров на основе компетентностного подхода. В результате работы впервые выявлены и теоретически обоснованы возможности компетентностного подхода в системе инженерно-педагогического образования, дидактические условия становления и развития инженерно-педагогической культуры у студентов, формирования профессиональной самостоятельности, структура и содержание информационно-образовательной среды, особенностей продуктивных технологий обучения.Практическое значение полученных результатов состоит в возможности их применения для осуществления компетентностно-ориентированной подготовки специалистов по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям), квалификация «Педагог-инженер».
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]