Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Отчеты о НИОКТР
  • Отчеты о НИОКТР
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации

Authors
Шевчук, Л. И.
Вербицкая, О. Л.
Голубев, И. А.
Балыкин, М. К.
Кравченко, С. Е.
Кончиц, А. Е.
Югова, М. В.
Мойсейчик, Е. А.
Суходоев, В. Н.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Зиневич, С. И.
Date
2010
Another Title
Отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-212
Bibliographic entry
Разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации : отчет о НИР (заключительный) : № ГБ 06-212 / Белорусский национальный технический университет ; рук. С. И. Зиневич ; исполн.: Л. И. Шевчук [и др.]. – Минск : [б. и.], 2010.
Abstract
Объектом исследования являются дорожные сооружения – дородные покрытия и плиты, автомобильные мосты, металлические конструкции, трамвайные пути. Цель работы – разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации. В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования напряженно-деформированного состояния элементов существующих инженерных и транспортных объектов, а также предлагаемых конструктивно новых объектов. В результате проведенной научной работы предложены метод оптимизации конструкции дорожных плит, основные концепции составления графика ремонта автомобильных мостов РБ, новая конструкция трамвайных путей, а также оценка напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия под колесом большегрузного транспорта. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на устройство автомобильных дорог и повышение их долговечности, обеспечение надежной эксплуатации автомобильных мостов РБ, снижение шума и вибрации при движении трамваев. Степень внедрения — разработанные рекомендации приняты к внедрению.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/3086
View/Open
Полный текст (1.865Mb)
Collections
  • Отчеты о НИОКТР[1078]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us