Разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
624.03:539.3Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-212
Bibliographic entry
Разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации: отчет о НИР (заключительный) : 06-212 / Белорусский национальный технический университет; рук. Зиневич С. И., исполн. Шевчук Л. И. [и др.]. – Минск, 2010. – 121 с. – Библиогр.: С. 117-121.
Abstract
Объектом исследования являются дорожные сооружения – дородные покрытия и плиты, автомобильные мосты, металлические конструкции, трамвайные пути. Цель работы – разработка эффективных методов расчета инженерных и транспортных объектов на различные воздействия в условиях их интенсивной эксплуатации. В процессе работы проводились теоретические и экспериментальные исследования напряженно-деформированного состояния элементов существующих инженерных и транспортных объектов, а также предлагаемых конструктивно новых объектов. В результате проведенной научной работы предложены метод оптимизации конструкции дорожных плит, основные концепции составления графика ремонта автомобильных мостов РБ, новая конструкция трамвайных путей, а также оценка напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия под колесом большегрузного транспорта. Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат на устройство автомобильных дорог и повышение их долговечности, обеспечение надежной эксплуатации автомобильных мостов РБ, снижение шума и вибрации при движении трамваев. Степень внедрения — разработанные рекомендации приняты к внедрению.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]