Show simple item record

dc.contributor.authorЕременко, Л. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2017-05-30T12:37:19Z
dc.date.available2017-05-30T12:37:19Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЕременко, Л. Ю. Понятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов Eataly = Image as an object of consumer spaces design for example, italian supermarkets Eataly / Л. Ю. Еременко // Архитектура : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 10. – С. 141-146.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/30264
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию имиджа как объекта дизайна потребительских пространств, как продукта взаимодействия архитектуры и маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено фирменному стилю, объединяющему архитектуру, систему визуальных коммуникаций и виртуальную среду с целью создания положительного имиджа «территории бренда».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПонятие имиджа в дизайне потребительских пространств на примере итальянских супермаркетов Eatalyru
dc.title.alternativeImage as an object of consumer spaces design for example, italian supermarkets Eataly.en
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe article is devoted to image as an object of consumer spaces design and also as a result of interaction between architecture and marketing communications. Special attention is paid to corporate identity which units architecture, visual communications and the virtual environment with the aim of creating a positive image of "brand territory".en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record