Разработка теоретических основ и методологии выбора рациональных параметров гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-supervisor
Date
2010Publisher
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-identifier-udc
629.114Another Title
Отчет о НИР (заключительный) :06-47
Bibliographic entry
Разработка теоретических основ и методологии выбора рациональных параметров гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств: отчет о НИР (заключительный) : 06-47 / Белорусский национальный технический университет; рук. Бартош П. Р., исполн. Автушко В. П. [и др.]. – Минск, 2010. – 71 с. – Библиогр.: с. 70-71. - № ГР 20063478
Abstract
Объект исследований – гидропривод рулевого управления колесных транспортных средств. Цель работы – разработать методику математического моделирования и расчетных исследований динамики привода гидрообъемного рулевого управления колесных транспортных средств для выбора его рациональных параметров. Выполнен обзор и анализ схем гидросистем рулевого управления, применяемых на колесных транспортных средствах. Разработаны математические модели основных элементов и внутренних процессов в гидроприводе, проведены теоретические исследования процессов в следящих гидроприводах с учетом различных схемных решений. Разработана математическая модель гидрообъемного рулевого управления, выполненного по одноконтурной схеме, позволяющая исследовать динамику гидропривода, оценивать качество переходного процесса и выбирать рациональные параметры узлов и деталей рулевого управления колесного транспортного средства.
View/ Open
Collections
- Отчеты о НИОКТР[942]