Now showing items 1-7 of 7

    • Анализ конкурентоспособности предприятий по производству цемента в Республике Беларусь 

      Маринчик, А. А.; Якубовский, Д. В. (БНТУ, 2016)
      Маринчик, А. А. Анализ конкурентоспособности предприятий по производству цемента в Республике Беларусь / А. А. Маринчик, Д. В. Якубовский ; науч. рук. Е. В. Хмель // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. ...
      2017-05-22
    • Возможности интернет-торговли 

      Хмель, Е. В.; Сорочинская, Д. Д.; Трубач, М. Ю. (БНТУ, 2019)
      Интернет-торговля стала частью экономики любого государства.Все больше товарных сегментов можно приобрести онлайн. Многие магазины дополнительно создают свои торговые площадки в интернете. В рамках данной статьи были проанализированы маркетинговые возможности интернет-торговли. В качестве примера рассмотрен белорусский интернет-магазин строительных материалов StroyBaza.by. На ...
      2019-12-03
    • Каршеринг – новые возможность аренды 

      Хмель, Е. В.; Гаврилюк, Е. С.; Круглова, А. О. (БНТУ, 2019)
      Мир постоянно меняется и ничего не стоит на месте. Появляются новые технологии и услуги, которые упрощают жизнь человеку. Мы решили рассмотреть транспортную сферу и появление такой новой услуги как каршеринг. В нашей работе мы: 1) рассмотрели историю появления каршеринга; 2) проанализировали развитие данного рода услуг в Республике Беларусь; 3) провели сравнительный анализ ...
      2019-12-03
    • Кэшбэк, как инструмент привлечения покупателей 

      Хмель, Е. В.; Свиридович, Е. В.; Гриценко, А. А. (БНТУ, 2019)
      В быстро развивающемся мире люди всё чаще совершают покупки через интернет. В связи с этим появилась необходимость ознакомиться с возможностью экономии не только времени, но и денежных средств при покупке через интернет. Данная работа позволяет: 1) рассмотреть кэшбэк-сервисы как инструмент для экономии денежных средств; 2) рассказать про принцип работы кэшбэка; 3) познакомить с ...
      2019-12-03
    • Особенности энергосбережения и энергоэффективности в жилом секторе на уровне квартир 

      Русинина, А. О.; Сергейчик, А. В. (БНТУ, 2016)
      Русинина, А. О. Особенности энергосбережения и энергоэффективности в жилом секторе на уровне квартир / А. О. Русинина, А. В. Сергейчик ; науч. рук. Е. В. Хмель // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. ...
      2017-05-22
    • Порядок формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов 

      Нехаев, М. А.; Басалыга, А. С. (БНТУ, 2016)
      Нехаев, М. А. Порядок формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов / М. А. Нехаев, А. С. Басалыга ; науч. рук. Е. В. Хмель // Экономика строительного комплекса и городского хозяйства: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 8–15 декабря 2015 г.) / Белорусский национальный технический университет, Строительный факультет. – ...
      2017-05-23
    • Рекламные возможности интернета 

      Хмель, Е. В.; Бернович, И. Д.; Климко, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены рекламные возможности Интернета на примере использования SMM Planner. Сделаны выводы о влиянии рекламы в социальных сетях на людей.
      2019-12-03