dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2012-06-13T06:53:03Z | |
dc.date.available | 2012-06-13T06:53:03Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Разработка математической модели управляемого устройства применительно к подвеске транспортного средства: отчет о НИР (заключительный) : 09-52 / Белорусский национальный технический университет; рук. Рейзина Г. Н. , исполн. Воронович Г.К. [и др.]. – Минск, 2010. – 44 с. – Библиогр.: с. 43-44. - № ГР 2093168 | ru |
dc.identifier.govdoc | 20093168 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/2951 | |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются колебательные процессы в системе подрессоривания транспортных средств с учетом реологических свойств электрореологических жидкостей. Цель работы – разработка алгоритмов управления активной виброзащиты на рабочем месте испытателя (водителя) на основе математического моделирования и компьютерных технологий с целью совершенствования демпфирующих свойств системы подрессоривания сиденья. В результате выполнения задания проведен анализ вибронагруженности системы подрессоривания, определены диапазоны частот колебаний исследуемой системы, предложены алгоритмы и схемы управляющих устройств. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.subject | Виброзащита | ru |
dc.subject | Подрессоривание | ru |
dc.subject | Колебания | ru |
dc.subject | Управление | ru |
dc.subject | Диагностика | ru |
dc.subject | Электрореологическая суспензия | ru |
dc.subject | Демпфер | ru |
dc.title | Разработка математической модели управляемого устройства применительно к подвеске транспортного средства | ru |
dc.title.alternative | Отчет о НИР (заключительный) :09-52 | ru |
dc.type | Technical Report | ru |
dc.identifier.udc | 629.113.001 | ru |
dc.contributor.supervisor | Рейзина, Г. Н. | ru |