Browsing Информационные технологии в образовании, науке и производстве by Author "Кондратёнок, Е. В."
Now showing items 1-10 of 10
-
VII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве"
Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2019)Цель конференции – распространение опыта использования современных информационных технологий в образовательном процессе, в ходе проведения научно-исследовательских работ, а также в производственной сфере.2020-02-26 -
VIII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве"
Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2020)Цель конференции – распространение опыта использования современных информационных технологий в образовательном процессе, в ходе проведения научно-исследовательских работ, а также в производственной сфере.2021-02-22 -
Актуальность разработки сайта с помощью CMS
Синкевич, Д. С.; Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2022)Синкевич, Д. С. Актуальность разработки сайта с помощью CMS / Д. С. Синкевич, Е. В. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 478-481.2022-03-18 -
Инструменты автоматизированного тестирования на платформе 1С:предприятие
Макареня, С. Н.; Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2022)Макареня, С. Н. Инструменты автоматизированного тестирования на платформе 1С:предприятие / С. Н. Макареня, Е. В. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 366-372.2022-03-18 -
Интернет-бот для модерации сервера мессенджера Discord
Новиков, К. Д.; Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2023)Благодаря достижениям в области информационных технологий стало возможным использование интернет-ботов для автоматизации различных видов деятельности пользователя. Разработанный интернет-бот служит для модерации Discord-сервера, ведения статистики пользователя, создания индивидуальных голосовых каналов, помощи пользователю.2023-05-15 -
Машинное обучение как инструмент анализа данных
Кондратёнок, Е. В.; Макареня, С. Н. (БНТУ, 2022)Кондратёнок, Е. В. Машинное обучение как инструмент анализа данных / Е. В. Кондратёнок, С. Н. Макареня // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 304-309.2022-03-18 -
Опыт использования веб-сервисов в учебном процессе
Писарук, К. С.; Федорякин, К. В.; Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2023)События начала 2020 года показали необходимость перейти на удаленную форму работы, в том числе и в сфере образования. Школы и университеты должны были соблюдать карантинные требования из-за чего появилась острая необходимость организации удаленного процесса обучения. Занятия на удаленной основе должны были качественно не уступать основной форме получения образования, что создало ...2023-05-15 -
Особенности разработки автоматизированных обучающих систем
Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2019)Кондратёнок, Е. В. Особенности разработки автоматизированных обучающих систем / Е. В. Кондратёнок // VII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 16-17 ноября 2019 года, Минск, Беларусь [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – Минск : БНТУ, ...2020-03-06 -
Современные технологии в веб-разработке на примере «React»
Кулдасевич, Д. Р.; Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2024)Рассмотрены особенности библиотека React на примере проекта интернет-магазина. Описан компонентный подход к созданию приложений Virtual DOM.2024-06-04 -
Этапы создания модели машинного обучения
Кондратёнок, Е. В. (БНТУ, 2023)Машинное обучение – это циклический многоэтапный процесс, в течении которого, исследователи, разработчики и инженеры разрабатывают, обучают, и обслуживают модель машинного обучения. Разработка модели машинного обучения принципиально отличается от традиционной разработки программного обеспечения и требует своего собственного способа решения практической задачи формированием набора ...2023-05-15