Опыт использования веб-сервисов в учебном процессе
Bibliographic entry
Писарук, К. С. Опыт использования веб-сервисов в учебном процессе / К. С. Писарук, К. В. Федорякин, Е. В. Кондратёнок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы научно-технической интернет-конференции, Минск, 21-22 ноября 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 75-79.
Abstract
События начала 2020 года показали необходимость перейти на удаленную форму работы, в том числе и в сфере образования. Школы и университеты должны были соблюдать карантинные требования из-за чего появилась острая необходимость организации удаленного процесса обучения. Занятия на удаленной основе должны были качественно не уступать основной форме получения образования, что создало ряд организационных вопросов: «Как будут проводиться лекционные занятия, семинары, лабораторные работы, контроль знаний?». Решением стало использование различных сервисов и приложений: «Zoom», «Discord», «MicrosoftTeams», «Viber», «Telegram» и т. п.