Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2015
  • №6
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сериальные издания
  • Наука и Техника
  • 2015
  • №6
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Прогнозирование долговечности асфальтобетонных покрытий на основе уровней их вибронагруженности = Forecasting of Durability of Asphalt-Concrete Pavement on the Basis of their Vibration Loading Rate

Thumbnail
Authors
Осиновская, В. А.
Date
2015
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Осиновская В. А. Прогнозирование долговечности асфальтобетонных покрытий на основе уровней их вибронагруженности = Forecasting of Durability of Asphalt-Concrete Pavement on the Basis of their Vibration Loading Rate / В. А. Осиновская // Наука и техника. - 2015. - №6. - С. 49 - 53.
Abstract
Проблема низкой долговечности дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями является одной из важнейших в дорожной отрасли: фактические сроки службы асфальтобетонных покрытий в России не превышают 3–5 лет. Плохое состояние автомобильных дорог – тормоз для развития народного хозяйства, что приводит к значительным ежегодным экономическим потерям. В настоящее время эта задача не имеет однозначного решения. Даже при кажущемся хорошем состоянии дорог Европы и Америки проблема низкой долговечности стоит не менее остро и в этих странах. Данные вопросы с каждым годом становятся все более актуальными. Проведенные автором научные исследования позволили выдвинуть гипотезу, что проектируемые дорожные конструкции не обладают необходимой прочностью еще не стадии конструирования, потому что в расчетах на прочность совершенно не учитывается вибрация дорожных конструкций. Особенно актуальным учет вибрационного нагружения становится в наши дни, поскольку значительно изменился характер нагружения дорожных конструкций. В результате прогибы дорожных конструкций уменьшаются, но возросшая вибрация ускоряет процессы разрушения и существенно снижает их долговечность. Разработанная теория вибрационного разрушения позволяет регулировать вибрационный механизм, формировать виброзащищенные дорожные конструкции, а также прогнозировать их остаточный ресурс, что дает возможность более эффективно разрабатывать ремонтные мероприятия.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/20342
View/Open
49-53.pdf (739.7Kb)
Collections
  • №6[12]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us